Смолы для тормозных колодок, колодок сцепления

 

Смолы для тормозных колодок, колодок сцепления

There are no translations available.

В автомобильной промышленности наиболее важным элементом безопасности является тормозной диск и колодка сцепления (асбестовые и безасбестовые). Используется как прочный материал с точки зрения нагрева и трения. В зависимости от типа производимых колодок возможно регулирования расстояния текучести и 90 % размера до 63 микронов.

В1 – Порошковые новолачные смолы

Точка растворения, (оС)

Гексамин, (%)

Расстояние текучести, мм

Время (150оС, sn)

Свободный фенол

СК 82790

80-95

8,0-9,5

30-38

70-90

0,5

СК 84071

80-95

6,5-7,5

35-45

80-100

0,5

СК 84291

80-95

8,5-9,5

42-52

80-100

0,5

СК 86090

80-95

8,5-9,5

60-70

100-120

1,5

СК 81760 F

80-95

5,5-6,5

14-22

70-90

0,5

СК 82760 F

80-95

5,5-6,5

24-30

70-90

0,5

СК83090NK

80-95

8,5-9,5

25-35

80-100

0,5

СК82590НК

90-105

8,5-9,5

20-30

60-80

0,5

В2 – РЕЗОЛЬНАЯ СМОЛА

Используется как связующее вещество для производства тормозных колодок.

Твердое вещество

(100 оС, 3ч,%)

Вязкость

(25оС, FC2, sn)

PH

Свободный формальдегид, (%)

CBR 45

74-77

95-125

7,7-8,3

2,2

CBR 75

75-79

55-70

5,0-6,0

2